Юрий Евглевский о товаре 3D принтер Creality Ender 3 V3 SE (набор для сборки):
«Сегодня пришел мой принтер. Всё отлично. Всё вовремя, всё в комплекте. Собрали за 30 минут никуда не торпясь, покуривая, и наслаждаясь моментом. По...»
Рахим о товаре 3D принтер Flying Bear Ghost 6:
«Очень крутая модеоь»
милиардер о товаре 3D принтер Picaso Designer XL S2:
«Офигенный принтер.Мама в шоке. Создали целый дом! Европейское качество. Производителям-спасибо!»
06.03.2017
Исследования, проведенные в интерактивной лаборатории («Interact Lab») Великобританского Университета «Sussex», использует 3D напечатаны кирпичи для упрощения манипуляции звука. Делая технологию более практичной, исследование усиливает ультразвуковые возможности для медицинских процедур, техники, ультра-текстиля и парение.
3D печатные кирпичи расположены в 2 слоя пластин, чтобы парировать полистериновым мячом с помощью звука. Клип из "Метаматериалов кирпичей и квантование мета-поверхностей", можно посмотреть, через «Interact Lab» на «YouTube».
Настройка ультразвуковых устройств
Ультразвуковые устройства, используются для выполнения задач, в том числе осмотра металлических деталей или опухолевыми обработок, как правило, установленных в фазированных решетках. В фазированных решетках, каждый преобразователь регулируется отдельно, чтобы излучать звуковую волну, что делает операцию сложной, и в результате эти устройства дороги.
Исследователи, в Лаборатории Взаимодействия, демистифицировали эту установку с фазированной решеткой в серии 3-х слоев.
Камень за камнем
Вместо того, чтобы расположить этот преобразователь в конкретной формации, и запрограммировать направление их выводов, звуковые светоизлучающих устройства располагаются 8 × 8 на плоской поверхности, и контролируются пластинами, расположенными над ними.
(А) цифровая модель метаматериала кирпича.
(Б) разнообразие кирпичей и их соответствующие формы волны.
(С) 8 × 8 пластина используется для размещения кирпичей. Рисунок с помощью MEMOLI G. и др.
Эти пластины соответствуют сетке датчиков 8 × 8, и расположены с коллекцией 3D печатных кирпичей.
Первоначально, исследование началось с 16-ти типов кирпича, каждая из которых имеет форму тракта, проходящей через центр. Улучшая концепцию, исследователи затем смогли укоротить кирпичи вниз к 11, а затем 8 различных типов кирпичей.
16 различных разновидностей 3D распечатанных кирпичей. Снимок экрана с помощью «Interact Lab» на «YouTube»
Для того, чтобы контролировать звук, исходящий от датчиков, кирпичи помещаются в каждый отсек, по четыре пластины одновременно. Затем пластины зложуються и располагаются одна над другой, чтобы создать устройство, способное парить полистирольный шарик.
Метаматериалы и широкая промышленность.
Кирпичи определяются как метаматериалы, т.е. выполняя вне природы, воздушными и звуковыми каналами управление в их центре.
Каждый из них печатается на 3D Systems ProJet HD 3000 Plus, с использованием метода струйной печати нескольких слоев, а материалы печатаются с прямым использованием УФ-отверждаемой краски.
В процессе исследований, авторы указали на то, как изготовленные таким образом материалы, способны повлиять на широкую промышленность.
В результате достижений в области метаматериалов и быстро растущими возможностями для изготовления материалов, ожидается, что традиционное представление о том, что представляет собой акустическое устройство продолжит развиваться.
Наш подход квантования, наряду с функционированием метаматериальных кирпичей, может в дальнейшем сопутствовать развитию полностью цифровых пространственных звуковых модуляторов, которые можно контролировать в режиме реального времени с минимальными ресурсами.
Это статья «Метаматериальные кирпичи и квантование мета-поверхностей, которые могут быть доступны в Nature Communications», в соавторстве Джанлука Мемоли, Михея Калияп, МичичироАсакава, Дипака П.Сашо, Брюса В. Дринкуотера, и Шрирама Субраманьяна.
Цель этого исследования совпадает с проектом Асиера Марсо, из Университета Бристоля. Когда, в январе 2017 года, Марсо говорил о 3D полиграфической промышленности, он объяснил, как его команда упростила расположение луча - трактора через 3D печатной сосуд.
Профессор Шрирам Субраманьян, соавтор Университета Сассекс - Исследований, также рекомендует для изучению МАРСО, и является одним из основателей технологии Ultrahaptics, которая была разработанная в Университете Бристоля в 2013 году.
Оба проекта направлены на расширение взаимодействия человека и опыт работы с цифровыми технологиями. Методы поощрять других исследователей, изучить возможности своих 3D-принтеров, как в микрофлюидальных лего кирпичах, были произведены кафедрой биомедицинской инженерии в Университете Калифорнии.
Комментарии
Пока нет комментариев