Юрий Евглевский о товаре 3D принтер Creality Ender 3 V3 SE (набор для сборки):
«Сегодня пришел мой принтер. Всё отлично. Всё вовремя, всё в комплекте. Собрали за 30 минут никуда не торпясь, покуривая, и наслаждаясь моментом. По...»
Рахим о товаре 3D принтер Flying Bear Ghost 6:
«Очень крутая модеоь»
милиардер о товаре 3D принтер Picaso Designer XL S2:
«Офигенный принтер.Мама в шоке. Создали целый дом! Европейское качество. Производителям-спасибо!»
11.10.2018
Небывалую популярность среди начинающих предпринимателей из России в последние годы приобрело открытие бизнеса по производству эксклюзивной сувенирной продукции при помощи трехмерной печати. Для того чтобы деловая активность была рентабельной, учредителям необходимо с высокой точностью определить объем затрат на выпуск изделий на 3D-принтерах. Как же рассчитать себестоимость трехмерной печати?
Специфика бизнеса по производству эксклюзивной сувенирной продукции такова, что объем затрат на выпуск нужно определять в отношении каждого изделия. В первую очередь, в себестоимость нужно закладывать расходы на приобретение 3D-принтера. Для этого необходимо разделить сумму, затраченную на покупку устройства трехмерной печати, на расчетное количество его использований. Таким образом, можно в денежном выражении определить амортизационный ресурс, расходуемый 3D-принтером при каждом цикле производства.
Стоимость трехмерной печати напрямую зависит и от объема использованных материалов. Подсчитав затраты на покупку сырья для производства конкретного изделия, нужно также добавить их в статью расходов.
Даже самый дешевый 3d принтер без подогрева стола в процессе производства продукции потребляет значительное количество энергии. Таким образом, в себестоимость трехмерной печати каждого изделия нужно закладывать расходы на оплату счетов за электричество.
Несмотря на способность большинства моделей устройств печатать в автономном режиме, для сканирования образцов, создания трехмерных моделей в компьютере и заправки оборудования не обойтись без привлечения человеческого труда. Таким образом, в число затрат на выпуск изделий при помощи 3D-принтеров входит и зарплата персонала, обслуживающего производственный процесс.
Многие изготовители эксклюзивной сувенирной продукции в целях повышения конкурентоспособности берут на себя организацию доставки товара на территорию конечного потребителя. Таким образом, в себестоимость 3D-печати иногда нужно включать еще и логистические издержки.
Комментарии
Пока нет комментариев